- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
- Возврат товара надлежащего качества:
- Покупатель может отказаться от Товара надлежащего качества, в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 (семи) дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара с указанием продавца. В случае отсутствия у покупателя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
- При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара.
- Стоимость товара подлежит перечислению покупателю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
- Уцененный товар, товар из раздела «Нарушена упаковка», акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
- Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. - В случае спора о причинах возникновения недостатков товара
- Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
- Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
- В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю.
Условия обмена товара:
- Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
- Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
- Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
Действия клиента по возврату товара:
- Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить:
- на ru@prostocosmetics.com с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности.
- В случае, если возврат товара осуществляет представитель Покупателя и в заявлении на возврат указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
Сроки возврата и обмена товара:
- В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
- Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Сроки возврата денежных средств:
- Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
Способы возврата денежных средств:
- В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
- При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.